среда, 30 января 2019 г.

уезжаю в Москву, что будет в моей ручной клади

My bag =)
Через два дня я уезжаю в Москву. Хочу показать вам,что будет в моей ручной клади на время пребывания там.

Прошу прощения за фото плохого качества.
1. Сумка Mango. На фото её плохо видно, лучше её разглядеть вы сможете в посте о Москве. Это удобная,вместительная сумка. Неоспоримым плюсом которой, являются отстегивающиеся ручки.
2. Рей Бредбери. Вино из одуванчиков. Я ещё не открывала эту книгу, берегу для поезда.
3. Расческа Syoss. Специально для выпрямления волос.
4. Медузы, как я их называю, или проще говоря - силиконовые подушечки в обувь.
5. Резинка для волос.
6. Красный блеск для губ. Mary Key.
7. Телесная помада. Gosh.
8. Футляр для помады. Mary Key.
9. Духи. Givenchy. ange ou demon. 8 ml.
10. Блеск для губ. Oriflame. Я его использую вместо гигиенической помады.
11. Матирующая пудра. Ja-de. Это моя любимая пудра, она великолепно смотрится на лице. Вернее не смотрится - её не видно. Так что, если вы не сталкивались с этой косметикой, обязательно подойдите и потрогайте пудры.
12. Мой любимый и незаменимый телефон. Blackberry 9700.
13. Кошелек. Я его покупала в комплекте с такой же сумкой. Магазин - Cropp town.
Если вы, точно так же как и я, любите смотреть содержимое чужих сумок, вот ссылки на блоги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий