вторник, 29 января 2019 г.

Дорожная косметичка)
Продолжение предыдущего поста...
В повседневной жизни я не крашусь, но с собой мне все-таки придется взять косметичку. Я отобрала только самые необходимые для меня средства.
1. Косметичка от yves rocher.
2. BB cream/ mentholatum acnes/
3. BB cream от yves-rocher.
4. Пробники помад Mary Key/
5. Гель для бровей. Essence. Мне совершенно не нравится. Он неприятно склеивает брови и они выглядят неопрятно. Но я наношу теперь его не кисточкой, а щеточкой от карандаша для бровей.
6. Тени для бровей. Essence.
7.  Корректор. Essence. В принципе, он мне не нужен, но для форс мажорных ситуаций имеет место быть.
8. Две туши для ресниц. Essence ( черная) и Oriflame (красная).
9. Карандаш Essence
10. Карандаш для бровей Essence.
Моя косметика бюджетная, так как я не вижу смысла покупать люксовую, при том,что я не крашусь.
Расскажите мне, что находится в вашей дорожной косметичке? и какие бренды преобладают?
А если вы так же как и я любите масс-маркет, то вот вам ссылка на очень любопытный блог, который ориентируется в первую очередь на качественную косметику из масс-маркета и на собственный опыт.

1 комментарий:

  1. Совершенно бесплатная методика по заработку на иностранных буксах!
    Видео с подробными инструкциями; адреса сервисов для заработка, с помощью которых вы сможете зарабатывать намного больше, чем на отечественных проектах.
    Первый заработок уже через 2 дня.
    И в подарок - инструмент для заработка!
    Профита, ребята!

    ОтветитьУдалить